Обзор Google Nexus 10

Написано: вторник, 28 мая 2013 г. автор Unknown Разделы: ,
0


Всем привет, я Удовенко Евгений, а это Nexus 10 – самый большой планшет из новой линейки мобильных устройств от Google. Планшет имеет почти такие же, как и у IPad, размер и вес. Кроме того, толщина устройства чуть меньше чем у планшета от Apple – 8,9мм. Я бы отметил, корпус планшета сделан очень хорошо и на фотографиях он выглядит не так привлекательно, как в живую. Материал из которого изготовлен этот корпус очень приятный и на ощупь напоминает soft touch. Но главная фишка Nexus 10, это его
дисплей диагональю 10,1 дюйма, с разришением 2560×1600 точек, плотность пикселей составляет 300 dpi, когда у Ipad 264. Я очень долго думал у кого дисплей круче, но в итоге я просто решил что они просто превосходны и в любом случае, экран Nexus 10 ни чуть не хуже экрана Ipad 3 и Ipad 4. Очень классно смотреть фильмы на таком большом дисплее и читать тоже здорово, буквы выглядят на столько четко, что не видно даже малейших пикселей.  Так что книголюбам, такая “диковинка” в самую пору. В Nexus 10 установлен двух-ядерный процессор Samsung Exynos 5250 с частотой 1,7 Ггц, 2гб оперативной памяти и “андрюха” версии 4.2, и он по-настоящему быстро и классно работает. Его производительность, на сегодняшний день, является самой хорошей среди планшетов.

Но без багов никуда! Браузер не такой плавный как хотелось бы, а это действительно критично. Хотя Android 4.2 преподносит хорошие сюрпризы. Тут появилась возможность многопользовательского входа и классные виджеты для Lockscreen, они мне особенно понравились. Можно смотреть почту и календарь, не разблокировав планшет. Теперь пользователи могут возрадоваться, появился свайп, текст можно набирать простым скольжением пальца по экрану. Этого давно не хватало на планшетах, потому что на таком большом экране трудно печатать текст обычным способом.

Вообще, это самый быстрый планшет на Android, который я когда либо видел. К тому же, у него прекрасная батарей, которая продержала, в режиме активного пользования около трех дней. Я играл в игры, просмотрел тройку серий Интернов, думаю это достойный результат для планшета с таким экраном.

Но все же есть одна не большая проблема, а точнее большая! Nexus 10 поддерживает очень мало приложений, и пока игр и программ оптимизированных под такое разрешение не так уж много, как хотелось бы, Nexus 10 так же хорош как и Ipad, только у второго 250 тысяч оптимизированных приложений. Наверное, это единственный минус Nexus 10, с моей стороны, потому что в остальном, он действительно хорош! Икупить этот планшет можно только ради того, что его цена на $100 меньше чем у Ipad 4.

Конечно, важную роль играет и то что Вы любите: ios или android, а может быть windows. Но если Ваш выбор Android, то при покупке планшета, стоит обратить внимание именно на Nexus 10. Потому что это классный и действительно дешевый планшет. Лично я предпочитаю ios, но этот планшет поразил меня своими приятными материалами, батареей и android 4.2, так как он работает быстро и в нем есть все для сервисов google, которые меня очень привлекают. Собственно все, обзор сделал Удовенко Евгений. Если Вам понравился мой обзор, то подпишитесь, что бы не пропустить следующие обзоры.

0 коммент.: