Обзор: Ampe A10 Dual Core 3G

Написано: среда, 29 мая 2013 г. автор Unknown Разделы: ,
0



Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Несколько дней назад, я получил из Китая планшетный ПК Ampe A10 Dual Core 3G, поэтому хочу поделиться с Вами впечатлениями от пользования данным гаджетом.



Купил его для игр, музыки, фильмов и т.д. (Для этих целей по моему мнению он не очень подходит). А купил его для интернета и в меньшей степени для чтения электронных книг. Почему он не подходит для фильмов, игр, музыки? Так это потому, что у него весьма не мощный процессор и мало собственной памяти, но о характеристиках дальше, более подробно.







Характеристики
Построен он на базе двух ядерного процессора Qualcomm MSM8225 2x1.2GHz. Диагональ его экрана 10.1 дюйма (примерно 25 см). Имеет устроен WI-Fi модуль, (без которого сейчас почти никак). Также для меня очень важно, тот момент, что в нем присутствует модуль 3G. Что для меня очень важно, поскольку в пути люблю "посидеть" в интернете, а Wi-Fi не везде есть. Кто-то может сказать: ну и что? Можно купить внешний 3G модем и проблема решена. Но, как по мне, то с модемом, он не будет очень хорошо выглядеть и каждый раз модем нужно, за собой таскать.

Операционная система, как и на большинстве современных планшетах Android, на данном устройстве ее версия 4.0.4. Емкость жесткого диска 4 Гб, что для многих людей будет мало, но не для меня. Но этот недостаток можно компенсировать флешкой Micro SD до 32Гб, порт для которой, также присутствует в планшете.

Также здесь присутствует Bluetooth и G-сенсор, GPS.

В нем, присутствуют 2 камеры, по 2 МП. Конечно, ими не сделаешь, качественного фото, но видео звонки и считывать QR коды, вы сможете. От камеры в 2 МП, ничего больше и не следует ожидать.

Возможно, что-то и забыл, но основные характеристики, я рассказал.

Комплектация
Коробка в которой находился планшет, очень прочная. Становился на нее, на одной ноге, по середине и ее раздавал (мой вес примерно 80 кг). Так, что переживания, может приехать, он разбитым, к счастью, не сбылись. И не могли осуществиться.



После распаковки в комплекте я нашел: сам планшет, зарядное устройство под американский штекер, с переходом на европейский, usb шнур, наушники, переходник с Micro usb на обычный usb (наверное, для того, чтобы к нему можно было бы подключать компьютерные флэш памяти), также инструкция на китайском языке и на этом все.



Внешний вид
С одной стороны, я обнаружил 2 колонки, которые как мне достаточно тихие. И я бы лучше, их разместил, по одной из двух сторон.
С другой стороны, я обнаружил, следующие порты: (слева направо).
1. Порт для зарядки
2. Порт Micro usb.
3. Перезагрузка планшета, в случаи его "зависания"
4. Слот для флеш карт Micro
5. Модуль 3G (для сим карты)
6. Выход для наушников 3.5 мм
7. Микрофон





Включение
После включения, батарея была заряжена, где-то на 70%. Хотел воспользоваться GPS, но неизвестных, мне причинам, не смог этого сделать, без сим карты. После вставки сим карты, он заработал.

Где-то читал, что на нем очень тяжело настроить GPRS интернет. Все это оказалось, ложью. Если руки растут, с того места, с которого они должны, то настройки займет 2-3 мин. (Я настроил в 1 мин).

Языке интерфейса, сделал украинский, а также в нем присутствуют многие другие языки, включая русский и английский. Также обнаружил, довольно не приятный для себя момент: не ввода украинском языке. Конечно никто русский не отменял, но есть такой момент.

На той зарядке, что был он проработал где-то 3-4 часа.

Всего планшетом, я доволен. Исключение разве что звук и отсутствие ввода украинский. Но второй пункт, я думаю, что можно решить другим прошивкой, я не буду, делать в ближайшее время.

Теперь только остается зарегистрировать, его IMEI в УГЦР, как это сделать я писал в этой теме.

0 коммент.: