HTC One: обзор и характеристики

Написано: воскресенье, 2 июня 2013 г. автор Unknown Разделы: , ,
0

Давайте сегодня сделаем что то необычное. Я очень устал писать разные обзоры и в частности, обзоры флагманских смартфонов. И сегодня у меня очень интересная модель - HTC One, новый флагман тайваньской компании. И он действительно очень классный. Его прям вот так и хочется. Но что я сегодня предлагаю сделать, давайте, может быть, первый и последний раз, это будет самый короткий обзор на VRozetke. Я просто скажу - надо брать!
Вы знаете, мне тут сказали, что если я не напишу обзор, мне отрежут левое яичко, а без него мне будет действительно плохо! По-этому придется писать...
И так, HTC One - это смартфон, который не нуждается в особом представлении. Более того, его уже давно представили на кедре, даже в Лондон сгоняли. Однако стенд стендом, но настоящие впечатления появляются, хотя бы, после недели пользования этим смартфоном!
И, "О чудо", я пользовался ровно делю, этим смартфоном и теперь готов рассказать, что мне в нем понравилось.

 


 В первую очередь, официально заявляю надо брать или хотя бы можно брать! Так случилось, что в прошлом году я назвал HTC One лучшим Android-смартфоном, еще до выхода Samsung Galaxy S4. Сейчас же все наоборот, я называю HTC One лучшим Android-смартфоном, даже после обзора Samsung Galaxy S4!
  Поговорим про яркие особенности аппарата и первое что бросается в глаза, это конечно же дизайн.

Смартфон полностью выполнен из алюминия, но это не цельный кусок металла, как кажется на первый взгляд. К примеру, панели под дисплеем и над дисплеем, являются съемными частями.Но просто так их отколупать не выйдет! Приклеили хорошо!

Но в сети есть фотография, где нижняя планочка отклеена. Однако я думаю, что это  очень единичный случай или, не приведи Господь, экземпляр отодрали. Это первый экземпляр за пол года, который ВООБЩЕ не скрипит, ну вот никак не скрипит, даже если очень стараться!
Из рук корпус выпасть не норовит, но чехол, я бы все таки приобрел. Корпус вообще не разборной и после падения, с появившимися увечьями придется жить всегда.
Смартфон в меру тонкий 9,3мм и в меру тяжелый 143г. Пользоваться им приятно, но если сравнивать его с Samsung Galaxy S4, а сравнивать их нужно, то корпус Galaxy S4 мне нравиться, точно не меньше! Объясню, в нем хоть и используют всеми ненавистный пластик, но после падения его можно заменить да и переносит всякий экстрим, пластик, как то легче. Но даже не это главное, дело в том, что Galaxy S4 по всем фронтам меньше, не смотря на больший дисплей. Он тоньше, меньше, легче, а дисплей, аж пятидюймовый. По-этому давайте считать One - тяжелым и огромным.
Однако я уже считаю его теплым и ламповым. Он долговечен, добротно сделан, увесист. И всему этому есть причины. К примеру, почему смартфон большой? Все просто, в HTC One разместили два стерео-динамика с большими раковинами. Смотрят эти динамики прямо на Вас, а значит больше нет необходимости прикладывать ладошку к задней стороне, что бы хоть как то слышать звук. Звук этого смартфона просто божественный если сравнивать со 100% других смартфонов. К примеру, запустить фильм на лавочке теперь приятно, а когда я запустил RealRasing 3 я вообще офигел. Большой же вес оправдан алюминием.
Говоря о быстродействии, смартфон работает без подлагивания, как в Galaxy S4, все быстро и плавно. Наша лакмусовая бумажка RealRasing 3 идет без проблем. Версия Android 4.1.2 но самое главное, что поверх андроид установлен sense 5. Он стал намного проще и плоским чем в предыдущей версии, но назвать оболочку минималистичной я не могу. Иногда кажется, что чего то не хватает или наоборот, что то перегружено, но в целом красиво. Изменился скроллинг в приложений в меню - вертикальный. Сетку можно настроить, но по умолчанию она слишком просторная и непривычна.
Емкость аккумулятора, составляет 2300 мАч. Как ни странно, смартфон с легкостью живет с утра до поздней ночи, при это зарядку не просит. Этот обзор можно было начать и закончить одной фразой - НАДО БРАТЬ! По-этому, я предлагаю сделать небольшой флешмоб. Берите свои деньги и идите покупать HTC One. Давайте вместе вернем прибыль компании HTC, аминь. С Вами как всегда VRozetke, подписывайтесь!

0 коммент.: